Футбол Западного Полушария

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dakar 2012

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Во-первых, хочу вас всех поздравить с наступающим Новым годом! Вот уже несколько лет этот праздник у меня ассоциируется не только с запахом хвои и мандаринов, а и со спортивными событиями: ЧМ U-20 по хоккею и главным ралли-рейдом сезона. В четвёртый раз он пройдёт в Южной Америке, теперь захватит кроме Аргентины и Чили ещё и Перу: Сайт гонки Обожаю эти величественные пейзажи Анд и Атакамы (нынче ещё и плато Наска добавится), транслируется обычно по Евроспорту, не пропустите, старт 1 января в Мар-дель-Плата.

http://www.dakar.com/dakar/img/us/map-course.jpg

0

2

Меня это соревнование всегда привлекало, не со спортивной стороны, а из-за показываемых пейзажей, как в Африке, так и теперь в ЮА, только название вызывает диссонанс.
Надеюсь, комрад Defensor, будет нас периодически знакомить с перепетиями гонки.

0

3

mf-1978 написал(а):

только название вызывает диссонанс

Да, не   :glasses:  нормально смотрится. Вот у меня на машине:

http://uploads.ru/t/K/Y/6/KY6l9.jpg;http://uploads.ru/t/F/i/g/FigO7.jpg

0

4

На пикапе шикарно смотрится и уместно, мне на спасик такого не наклеить)))

0

5

Южная Америка/ Аргентина/ Чили/ Перу/ Дакар-2012 – что нового?
Всего несколько дней назад, а именно первого января 2012-го года, стартовала самая экстремальная гонка на планете - трансконтинентальный ралли-рейд «Дакар-2012». Это соревнование особенное еще и потому, что в нем могут принимать участие все желающие, будь то профессиональные гонщики или автолюбители. Примечательно, что в последние годы таких любителей экстрима, которые самостоятельно готовят свои авто к старту очередного «Дакара» насчитывается восемьдесят процентов от общего числа всех участников. Отличительной чертой этого ралли-рейда является факт того, что победитель здесь определяется не по количеству набранных очков на всех участках трассы, а по конечному времени прибытия гонщика и его автомобиля или мотоцикла в конечный пункт. Выигрывает тот, кто быстрее других доберется до финиша. В самом соревновании принимают участие гонщики, которые выступают на автомобилях, мотоциклах, грузовиках и квадроциклах.

«Дакар-2012» (Rally Dakar Argentina – Chile – Perú 2012) стартовал первого января в Аргентине и завершится семнадцатого января в Чили. Непосредственно сама гонка пройдет с первого по пятнадцатое января. «Дакар-2012» состоит из четырнадцати этапов, а единственным днем отдыха для гонщиков является восьмое января, который пройдет в чилийском Копьяпо. Примечательно, что Чили станет двадцать седьмой страной, в которой будет проходить самый знаменитый на планете ралли-рейд. Этапы «Дакара-2012» пройдут в аргентинских городах Мар-дель-Плата, Санта-Роса, Сан-Рафаэль, Сан-Хуан, Чилесито, Фиамбала и чилийских Копьяпо, Антофагаста, Икике, Арика, и перуанских Арекипа, Наска, Писко и столице республики Лиме. Северные районы Аргентины и Чили, по которым и проходит маршрут ралли-рейда, «порадуют» участников «Дакар-2012» горной местностью, которая будет сменяться пустыней и океанским побережьем. Вся дистанция ралли-рейда составляет более девяти тысяч километров, при этом ежедневно гонщики будут должны преодолевать расстояния в пятьсот-семьсот километров. В этом году в рале-рейде принимают участие семьдесят четыре грузовика, сто шестьдесят один легковой автомобиль, сто семьдесят восемь мотоциклов и тридцать квадроциклов. По сравнению с «Дакар-2011» состав участников ралли-рейда увеличился на пятнадцать процентов. 

Самым старым участников ралли-рейда «Дакар-2012» является Клаудио-Франциско Регунаши, которому на момент старта турнира исполнилось семьдесят один год, три месяца и девять дней. Самым молодым участником многодневной гонки является Лукас Бонетто, выступающий на квадроцикле. Его возраст на момент старта «Дакар-2012» составлял двадцать лет, три месяца и пять дней. Всего в ралли-рейде принимают участие пятьдесят национальностей, причем наиболее представленными являются французы – их численность достигает восемнадцати процентов от числа всех гонщиков. Гонку транслируют семьдесят телеканалов на сто девяносто стран по всему миру. Прошлогодний ралли-рейд смотрели около миллиарда телезрителей, а старт и финиш «Дакар-2011» посетили пять миллионов фанатов экстремального автоспорта.

«Дакар» привлекает все большее и большее внимание автогонщиков из США. Так в ралли-рейде образца 2012-го года на внедорожнике «Jeep GC» принимает участие пятикратный победитель «Бахи 1000» Марк МакМиллин, который участвует в категории ОР2. Спонсором американской команды «Baja Automotive Adventure», лидером которой является Дарен Скилтон, стала компания «General Tire». В третий раз в истории ралли-рейда «Дакар» в нем принимает участие китайская команда «Great Wall Racing», представленная двумя автомобилями «Haval SUV» третьей эволюции. Пилотами команды являются довольно известные в мире автоспорта китаец Чжоу Юн и португалец Карлос Сусы. Первый из них на прошлогоднем ралли-рейде занял двадцать второе место строчку в абсолютном протоколе. Португалец уже до этого уже двенадцать раз принимал участие в «Дакаре», а в заезде 2003-го года занял четвертое место. Специально подготовленная к ралли-рейду 2012-го года, модель внедорожника «Haval» для улучшения управления и маневренности была несколько укорочена по сравнению с предыдущими моделями. Главным же изменением третьей эволюции внедорожника китайской компании стал отказ от использования бензинового двигателя, который был заменен дизельным. Для того чтобы убедиться в боеспособности своих«Haval SUV» , пилоты команды перед отправкой в Южную Америку протестировали их в Марокко. В целом результаты этих тестов удовлетворили как  Чжоу Юна, так и Карлоса Суса. Единственной доработкой механиков команды «Great Wall Racing» стало усиление поддона внедорожника, а также отладка его по высоте. Россию, как обычно, на самом популярном ралли-рейде представляет команда «КАМАЗ-Мастер», представленная в разряде грузовиков. Примечательно, что в этом году в «Дакаре» не принимают участие семикратный победитель турнира Владимир Чагин и двукратный чемпион Фирдаус Кабиров. По этой причине все главные надежды команды связаны с молодыми гонщиками Эдуардом Николаевым, Айратом Мардеевым и Андреем Каргиновым. Поддержку экипажу этим спортсменам будет оказывать более опытный экипаж Ильгизара Мардеева. В разряде автомобилей Россию представляют такие гонщики, как Леонид Новицкий, Леонид Огородников,  Александр Мироненко, Илья Кузнецов, Александр Терентьев, Антон Мельников и Антон Григоров. В то же время фаворитами «Дакар-2012» в этом классе считаются испанец Карлос Сайнс и катарец Насер Аль-Атыйя. Первой украинской командой, принимающей участие в ралли-рейде «Дакар», стала «SIXT UKRAINE». Украинцы заявлены в двух категориях – легковые автомобили и грузовики. В первой из них участвуют пилот Вадим Нестерчук и штурман Алексей Кузьмич. Их внедорожник был полностью подготовлен механиками команды. Боевая машина имеет четырехметровым шестицилиндровым бензиновым двигателем, который разгоняет автомобиль «до сотни» за восемь целых и восемь десятых секунды. Полная масса автомобиля составляет две тысячи двести килограмм. Полноприводный внедорожник имеет объем бензобака в пятьсот двадцать литров, а салон способен разместить всего двух человек. Максимальная скорость основного автомобиля команды «SIXT UKRAINE», принимающего участие в «Дакар-2012» в категории Т1, составляет сто восемьдесят пять километров в час. В категории Т4, то есть грузовики, принимает участие вторая машина украинской команды. За рулем Mercedes Unimog находится пилот Марко Пьяно. Француз по национальности, опытный пилот, с самого детства принимающий участие в самом популярном на планете ралли-рейде, сначала просто помогал команде «SIXT UKRAINE» адаптироваться в новой обстановке, а затем согласился соревноваться в ее составе под украинским флагом. Его автомобиль оборудован шестицилиндровым дизельным двигателем, мощность которого составляет четыреста пять лошадиных сил. При этом почти восьмитонный Mercedes Unimog может развивать скорость в сто сорок один километр в час. Еще задолго до старта ралли-рейда «Дакар-2012» журналисты сделали предположение, что основная борьба на турнире в классе мотоциклы будет вестись между французом Сирилем Депре и испанцем Марком Комой. Среди гонщиков, принимающих участие в гонке в классе квадроциклы, стоит выделить победителей ралли-рейдов «Дакар-2010» и «Дакар-2011» аргентинцев Алехандро и Маркоса Патронелли.

Возвращаясь к этапам ралли-рейда, которые предстоит пройти гонщикам, следует дать короткую характеристику каждому из них. Первый этап «Мар-дель-Плата – Санта-Роза-Де-Ла-Пампа» проходит вдоль красочного побережья, которое сменяется песчаными дюнами, является одновременно тренировочным и важным для каждого участника ралли-рейда – именно показанные здесь результаты будут использоваться для определения стартовых позиций гонщиков, которым в этот же день предстоит преодолеть шестидесятикилометровый пиазон до Санта-Роза-Де-Ла-Пампа. На втором этапе гонщикам предстоит преодолеть двухсот девяносто пятикилометровый спецучасток и путь длиной в четыреста восемьдесят шесть километров до Сан Рафаэля. Также этот заезд непосредственно должен показать, кто действительно готов к гонке и будет бороться за самые высокие места, а кто ограничится статусом участника. Автогонщиков ожидают скоростные виражи на грунтовых дорогах и серые дюны пустыни Ниуиль. Третий этап ралли-рейда является одним из самых сложных и состоит из лиазона длиной двести девяносто три километра, и спецучастка, который для легковых автомобилей и грузовиков составляет двести восемь километров, а для мотогонщиков – на восемьдесят пять километров больше. На этом этапе гонщикам предстоит показать все свое мастерство и предельное внимание, ведь преодолевать придется горные реки и крутые подъемы. Одновременно с этим только контроль над техническим состоянием автомобилей позволит спортсменам добраться до Сан Жуана. Следующий этап позволит участникам ралли-рейда «Дакар-2012» полюбоваться фантастическими по своей красоте видами каньонов провинции Риоха, но в целом включит в себя все сложности предыдущего этапа. Конечная точка для всех гонщиков – Чилесито. Пятый этап в сумме состоит из немногим более, чем четырехсот километров. Участников рейда вновь ожидает пустыня, на этот раз Фьямбала. Закончится этап в чилийском городе Копиапо. Шестой по счету этап порадует участников ночными горами, где температура может опускаться до минут двадцати градусов Цельсия, а также долгим подъемом к перевалу Пасо Сан-Франциско. Длина лиазона этого этапа составляет триста девяносто четыре километра, длина спецучастка – двести сорок семь километров. Финишируют участники заезда в Копиапо. Уже на следующий день «Дакар-2012» их ожидается кольцевой этап, который приведет их к месту их утреннего старта. Бесконечные песчаные дюны и заросшие кактусами холмы – вот что ждет любителей экстремального автоспорта. Длина лиазона на этом этапе составляет сто пятьдесят четыре километра, а спецучасток завораживает магией трех четверок. Наконец, восьмой день ралли-рейда «Дакар-2012» подарит его участникам долгожданный отдых. По задумкам организаторов ралли-рейда, девятый день соревнований должен открыть участникам второе дыхание. Этап Копиапо – Антофагаста хоть и является самым длинным, но, в то же время, если так можно выразиться «стабильным», поэтому победит здесь тот, кто сможет взять и удерживать целый день ровный высокий темп. Девятый этап ралли-рейда, как и несколько предыдущих, проходит через пустыню. Спецучасток этого этапа, имеющий протяженность пятьсот пятьдесят семь километров, потребует от пилотов и штурманов проявить свои лучшие качества. Как вознаграждение – завершающий пусть этапа к Икике проходит через тихоокеанское побережье, которое порадует участников «Дакар-2012» фантастическими пейзажами. Десятый этап до Арики – и вновь на гонщиков ожидает «серфинг» в песчаных дюнах, на этот раз протяженностью сто километров. В конце спецучастка на участников ралли-рейда ждет кардинальная смена ландшафта, и, наконец, долгожданный финиш. Одиннадцатый этап ралли-рейда начнется в Чили, но к концу дня его участники, преодолев лиазон и спецучасток, и закончится уже в Перу, в частности в Арекипа. Примечательно, что на этом этапе мотоциклистам придется рассчитывать только на собственные силы и взаимопомощь - ассистирующие транспортные средства в этот день им не помощник. Следующий, двенадцатый по счету этап, по своим очертаниям на географической карте напоминает очертания гигантского дракона. Маршрут этой части ралли-рейда проходит через долины Наска и вновь содержит в себе участок, в котором в изобилии присутствуют песчаные дюны. Финишируют гонщики в Наске. Тринадцатый этап – и вновь песчаные дюны, которые, помноженные на многодневную усталость любителей экстремального автоспорта, решившихся на ралли-рейд по Южной Америке, станут для них предпоследней проверкой. Финиш этого этапа в Писко. Наконец, последний день ралли-рейда и последний этап, который для одних завершится триумфом, а для других…хотя можно с уверенностью говорить, что все те гонщики, которые будут принимать участие в последнем этапе «Дакар-2012» уже совершили если не подвиг, то поступок, достойный как минимум глубокого уважения. Очень короткий спецучасток, продолжительность которого равна всего двадцать девять километров, двухсот пятидесятикилометровый лиазон – и вот он, долгожданный финиш в столице Перу Лиме, чествование победителей, эмоции и впечатления участников ралли-рейда, которые запомнят «Дакар-2012» если и не навсегда, то уж точно надолго.

Источник: http://www.latindex.ru/content/articles/11570/

0

6

Несколько фото для атмосферы:

http://uploads.ru/t/E/S/I/ESIq9.jpg

http://uploads.ru/t/x/M/B/xMBz5.jpg

http://uploads.ru/t/2/c/Z/2cZBK.jpg

http://uploads.ru/t/g/A/B/gABvn.jpg

http://uploads.ru/t/Z/j/C/ZjC1K.jpg

http://uploads.ru/t/R/f/9/Rf9TS.jpg

http://uploads.ru/t/e/v/9/ev9bi.jpg

http://uploads.ru/t/o/A/G/oAGU5.jpg

http://uploads.ru/t/n/X/w/nXwtL.jpg

http://uploads.ru/t/8/R/G/8RGDt.jpg

http://uploads.ru/t/i/H/J/iHJX1.jpg

http://uploads.ru/t/8/t/0/8t03R.jpg

http://uploads.ru/t/D/T/A/DTAe9.jpg

http://uploads.ru/t/f/x/3/fx3RB.jpg

http://uploads.ru/t/f/y/T/fyT2M.jpg

http://uploads.ru/t/l/e/y/leyQd.jpg

0